Таддиус

Информация о боссе.
ХП - 30 млн (героический режим)/ 6 млн (нормальный режим)

Способности.
Сдвиг полярности
Наделяет всех ближайших противников положительным или отрицательным зарядом. Игроки с одинаковым зарядом взаимно увеличивают наносимый ими урон. Игроки с разноименными зарядами наносят урон ближайшим членам рейда.
Цепная молния
Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.
Шаровая молния
Наносит противнику 17500 to 22500 ед. урона от сил природы. Применяется, если в мили-радиусе босса никого нету.

Тактика боя
Перед убийством собственно Таддиуса вам придется сразиться с двумя минибоссами - Сталаггом и Фойгеном. Минибоссы стоят на двух платформах и танковать их надо там же. Ред делится на две части - одна идет бить Сталагга, другая - Фойгена. Старайтесь распределить ДПС равномерно, потому что боссов надо убить одновременно, иначе они реснутся. Если у одного из боссов осталось намного меньше хп, просто остановите на некоторое время по нему дамаг.
Вторая фаза
Когда оба минибосса убиты, все должны прыгнуть на платформу к Таддиусу и начать с ним бой. Таддиус будет вешть на игроков марки-"заряды" - "+" и "-". Игроки с одинаковыми марками, стоящие рядом бафают друг друга, увеличивая дамаг на 10% за каждую марку, игроки с разными зарядами стоящие рядом убьют друг друга. Поэтому заранее определитесь, где будут стоять игроки с плюсами, а где с минусами - например игркои с "+" справа от босса, а игроки с "-" слева от босса. Таддиус будет периодически менять полярность, поэтому следите за своей маркой, если она сменится - бегите в другую группу. Стаканье баффов от зарядов очень важно, т.к. энрейдж у Таддиуса 5 мин, и с обычным дамагом, без баффов от зарядов его не убить.
Если в самом начале, еще при прыжке с платормы Фойгена/Сталагга кто-то не допрыгнул и упал вниз, в жижу, то он должен снова забежать на платформу, прыгнуть на платформу Таддиуса, но не подбежать сразу к рейду, а подождать пока на нем не появится заряд. как только игрок получит заряд, он бежит в кучу игроков с теми жезарядами. Соответственно и ресать надо на безопасном расстоянии от рейда, и реснутый игрок также должен дождаться получения заряда и уж только потом бежать в рейд.