Торим
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 20млн
Способности.
Молот бури
Станит игрока и аоешит 4625-5375 урона от сил природы, кроме того аое сайленсит на 6 сек.
Touch of Dominion
Босс получает эту абилку в начале боя, она показывает только то, что он находится под властью Йогг-Сарона.
Покров молнии
В начале боя босс окуржает себя электрическим щитом, уменьшающим входящий урон на 99%.
Berserk
Если рейд не придет к Ториму вовремя, то он введет аддов в состояние Берсерка, увеличив их урон на 500%, скорость атаки на 200% и здоровье на 300%.
Дисбалансирующий удар
Наносит 200% урона оружием и лишает цель устойчивости, сокращая навык защиты на 200 на 15 сек.
Тактика боя
Когда вы войдете в комнату, вы увидите Йормунгара с 1,2 млн хп, который сражается с пойманной командой ордынцев/аликов, состоящей из 5 нпц - танка, хилера и трех дпс. Их легко убить, но не забывайте про масс хил хилера и ядовитое дыхание Йормунгара.
Как только вы убьете Йормунгара и группу противоположной фракции, появится множество аддов (также 3 вида). В этот момент ваш рейд должен разделиться на две группы. Первая группа будет заниматься этими аддами на арене. Торим будет кидать в первую группу Stormhammer и активировать электрические шары - убегайте от них, они аоешат!
Вторая группа, с помощью рычага открыв дверь, идет по коридорчику слева и пробивается к Ториму. Здесь кроме аддов будут два мини босса (ок. 5 млн хп каждый ). У вас есть 5 минут что бы дойти до Торима, прежде чем он войдет в состояние Берсерка и убьет рейд. На мобах в корридоре можно использовать различные виды контроля - овцу, лягушку и т.п.
В первую группу(на арене) нужно отправить двух-трех танков, в коридоре будет достаточно и одного, если контроллеры будут делать свою работу.
Как только вторая группа спулит Торима, он прыгнет на арену и начнется бой. Он будет уменьшать защиту танка (Дисбалансирующий удар) на 200 на 15 сек (на 100 на 6 сек в нормальном режиме) и каждые 15 сек будет увеличивать свою атаку наподобие Грула (был такой Грул Драконобойца в TBC). Поэтому убить его надо как можно быстрее. При дисбалансирующем ударе танки должны поменяться. Если танчит друид, то можно и не меняться - у друидов крит иммун от талантов, а не от рейтинга защиты.
Босс танчится в центре, весь рейд стоит разреженно. Когда в ногу босса начинают идти молнии (выглядят как шарики на ниточках), все игроки должны убежать с той стороны, откуда идут эти молнии - через несколько секунд по этой стороне пройдет АОЕ.