Четыре всадника
Здесь вам придется вступить в бой сразу с 4-мя боссами.
Тан Кортазз
ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)
Способности
Знак Кортазза
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Метеор
Наносит 47500-52500(13775-15225 в нормальном режиме) огненного урона, равномерно распределенного между всеми целями в радиусе 8 м.
Леди Бломе
ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)
Способности
Знак Бломе
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Портал Бездны
Создание портала Бездны, который наносит урон от темной магии всем находящимся в ней противникам.
Неутолимая боль
Волна темной магии обрушивается на каждого противника, нанося 5655-6345 урона от темной магии.
Стрела Тьмы
Поражение противника темной молнией, наносящей урон от темной магии.
Барон Ривендер
ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)
Способности
Знак Ривендера
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Сэр Зелиек
ХП - 2,4 млн (героический режим)/ 0,8 млн (нормальный режим)
Способности
Знак Зелиека
Наносит урон всем ближайшим противникам и оставляет на них метку. Наносимый им урон увеличивается пропорционально количеству меток.
Священная молния
СПоражает цель зарядом магии, нанося урон от светлой магии.
Гнев небес
Посылает во все стороны заряды святой энергии, наносящие 2700-3300 урона от светлой магии цели и другим находящимся поблизости противникам. С каждым прыжком урон увеличивается на 50%.
Тактика боя
Барон Ривендер и Тан Кортазз - милишники, Леди Бломэ и Сэр Зелиек - рэнж. Если смотреть от входа, то при пулле рэнжи убегут углы дальней части комнаты, а милишники в углы ближней. Танковать милишних боссов должны нормальные танки, а рэнж дд танкуются парочкой Хилер-ДПС или Хилер-Хилер. Танковать рэнж боссов нужно так как если у них в радиусе метров 45 (у мили боссов 55 метров) нету никого они начинают сурово аоешить по всей комнате и рейд быстренько умирает. Поэтому танкам рэнжей важно лишь стоять в радиусе 45 метров от боссов, а уж ДПСить или нет, это как РЛ скажет. Весь рейд кроме рэнж-танков убивает мили боссов, рейд делится на две части, одна - в левый угол, другая в правый.
Поскольку боссы вешают марки на всех, кто находится в их радиусе (мили боссы - 55, рэнж боссы -45), то танкуются они в разных углах. После трех марок танки мили боссов бегут в середину, меняются боссами, и бегут обратно в свом угол. Рэнж танки просто перебегают из одного угла в другой.
В героическом режиме во время убийства мили-боссов рейд должен всегда бегать рядом со своими танками, иначе Метеор убьет танка. В нормальном режиме Метеор бьет меньше и этого можно не делать.
Если у вас хороший ДПС, то вы можете не меняться милишными боссами, а быстро под блудластом/героизмом убить одного, после этого весь рейд бежит убивать второго мили босса. Танкам при этом тоже желательно поменяться после убийства первого босса.
Когда оба мили босса убиты рейд так же двумя отдельными группами бежит убивать милишных боссов. Здесь уже всем придется бегать самим при настакивании 3 марок. Важно не стоять кучно возле Сэра Зелиека, так как своим Гневом Небес он легко может убить кучу игроков.