Повелитель Горнов Игнис
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 24,4 млн (героический режим)/ 7 млн(нормальный режим)
Способности
Ожог
Поджигает всех противников перед собой в радиусе 30 метров, нанося 3770-4230 огненного урона каждые 0,5 сек. Кроме того, земля подожженная этим эффектом наносит 3299-3701 огненного урона каждую секунду всем варгам в радиусе 13 метров. Железные Создания в этом радиусе становятся раскаленными.
Flame Jets
Босс топает по земле, вызываю огненные гейзеры под игроками. Гейзеры наносят 8483-9517 огненного урона, подбрасывют игроков в воздух и прерывают чтение заклинаний на 8 сек. Дополнительно игроки получают 1000 огненного урона в секунду в течение 8 сек.
Slag Pot
Выбирает случайного игрока и бросает его в шлаковую яму. В шлаковой яме игрок не может атаковать и получает 5000 огненного урона в секунду в течение 10 сек. Если игрок выживает, он получает бафф на 150% увеличивающий скорость боя.
Босс также активирует Железные Создания. Их очень важно уничтожать как можно быстрее, т.к. каждое живое создание увеличивает атаку босса и если созданий будет несколько, босс ваншотнет танка.
Железные Создания
ХП - 3,8млн (героический режим)
Способности
Heat
Если Железные Создания попадают в огонь, они получюат бафф Heat, увеличивающий их скорость передвижения и скорость боя на 5%. Эффект стакается до 20 раз. Когда набирается 20 стаков, Железное Создание становится раскаленным (Molten).
Molten
Когда железное создание становится раскаленным, оно дополнительно увеличивает скорость боя и наносит 4713-5287 огненного урона всем врагам в радиусе 7 метров. Если завести Железное Создание в воду, оно оглушается.
Тактика боя
Из 4 первых боссов Ульдуара Игнис на мой взгляд является самым сложным - бой с Игнисом всегда может пойти не так, как вы предполагали.
В бою с Игнисом вам понадобятся как минимум два танка - один танк танчит самого босса, другой занимается железными созданиями. Пол комнаты сложен из квадратных плиток и это очень помогает расстановке. В самом центре комнаты в квадратике 2х2 стоит рейд. Танк водит босса по периметру квадратика 3х3, перемещаясь каждый раз, когда босс поджигает пол под танком (как на Гроббулусе в Наксрамасе). Как только босс начинает кастовать огонь, танк должен начать двигаться - баг это или нет, но очень часто танк не получает урон от огня вообще.
Железные создания
Железными созданиями занимается пара охотник+танк. Танк ставит созданий в огни на полу - когда создание стоит на полу на нем появляются баффы, когда оно получает 20 стаков баффа оно раскаляется. Раскаленное создание танк должен как можно скорее оттащить в воду (слева и справа конматы находятся водопады), где оно будет оглушено на 20 сек. Кроме того, если оглушенному в воде созданию очень быстро снести более 5к урона оно уничтожается - этим и должен заниматься охотник. Кроме этого, охотник должен и напуливать миссдиректом на танка бегущих созданий, так как у танка не всегда будет возможность самому их ловить. Танку важно убегать от оглушенного создания, так как при уничтожении оно взрывается и может убить танка.
Кроме всего вышеперечисленного босс будет хватать случайного игрока и сажать в котел, висящий у него на пузе. Игроки в котле могут творить заклинания, но их нужно отлечивать, т.к. они получают серьезный урон.